top of page
Поиск
  • konchitzolya

В ожидании нового года!!!

Обновлено: 21 дек. 2018 г.

Ни для кого не секрет, что пора ожидания Нового года, самая чудесная. Дети с большим удовольствием, с надеждой на чудо, проживают этот период. С удовольствием заглядывают в окна, в надежде увидеть там Деда Мороза!!! Мне, как маме двух детей и как воспитателю, стало очень интересно, как же этот чудесный период продлить, и сделать еще более волшебным!!! В поисках идеи по интернет пространству, я наткнулась на "Адвент-календарь".


Календарь ожидания праздника
Адвент-каледарь

Адвент-календарь - это календарь ожидания праздника. В моем случае, Нового года. Идея заключается в следующем.

В адвент-календаре, как и в обычном календаре, представлены все дни месяца, 31 день декабря. Ребенок, либо взрослый, который живет в ожидании праздника, открывает, отрывает, снимает (все зависит от типа календаря) один день. По принципу отрывного календаря. Тем самым считает сколько дней осталось до праздника.

Но детям просто открывать дни, и считать не интересно. По этому каждый день можно выполнять какое-либо задание, которое каким-то образом будет связан с праздником.

Мне эта идея очень понравилась. Пересмотрев много вариантов его исполнения, помотрев на сайте готовые варианты "Адвент-календаря", (между прочем это совсем не новинка), я пришла к выводу, что такой календарь можно, и нужно сделать самостоятельно. Причем самостоятельно, это совсем не значит, что я такой календарь делала сама, я сделала его совместно с детьми.



Календарь ожидания праздника

Такой календарь теперь есть у меня и дома, и в детском саду!!! Детям конечно же я сказала, что задания им приносит Дед Мороз!!! И они верят, вот что значит детство! Каждый день заглядывают в конвертики, и с большим удовольствием выполняют задания. Теперь то уж точно мы не пропустим Новый год, и вдоволь насладимся совместным ожиданием чуда!!!

18 просмотров0 комментариев
bottom of page